Помощь
1. Территория доставки товаров, представленных на сайте и реализуемых LOWK, ограничена пределами Республики Казахстан.
2. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, не зависящих от Продавца.
3. Срок исполнения заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально, в зависимости от характеристик и количества заказанного товара. В случае отсутствия части заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от него, Продавец вправе аннулировать указанный товар из заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его заказа путем направления сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на интернет-сайте, или при непосредственном получении заказа Покупателем. В таком случае возврат Продавцом уплаченных Покупателем денежных средств происходит тем же способом, каким была произведена оплата.
4. При доставке заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»).
5. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного заказа лицо, осуществляющее доставку, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
6. Стоимость доставки каждого заказа по Казахстану — бесплатно.
8. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером товара Получателю либо получения товара Получателем в заранее оговоренном месте выдачи заказа (пункт самовывоза).
9. При принятии заказа от курьера Получатель обязан осмотреть целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к целостности упаковки Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером. В случае нарушения целостности упаковки Получатель обязан осмотреть доставленный товар в присутствии курьера и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности. При выявленном несоответствии заявленного количества, ассортимента и комплектности товара необходимо составить Акт несоответствия с курьером и обратиться в Службу поддержки по телефону +7 771 214 3744.
10. Время нахождения курьеров, доставляющих товар, реализуемый LOWK, по адресу Получателя ограничено 15 минутами.
11. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после получения и оплаты, рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.) и гарантийными обязательствами Продавца.
12. Доставка осуществляется в течение 7 рабочих дней.